Смета на строительство автозаправочной станции азс rar. Комплексное проектирование автозаправочных станций и нефтебаз

​Ежедневно количество автомобилей на дорогах увеличивается, поэтому строительство АЗС может стать очень выгодным делом. Главное расположить заправку в правильном месте и обеспечить высокий сервис, который поможет привлекать клиентов. Поэтому проектирование и строительство АЗС лучше доверить профессионалам. Опираясь на свой богатый опыт, они смогут сделать все в лучшем виде и с минимальным участием заказчика. По сути помощь клиента понадобится только на этапе составления плана строительства АЗС и расчете общих затрат на проект. А далее подрядчик возьмет на себя все функции по закупке строительных материалов и контроле рабочего процесса.

С чего начать строительство АЗС?

Чтобы получить заветное разрешение придется пройти немало инстанций. В их числе: санитарная эпидемиологическая станция, пожарная служба, управление земельными ресурсами и комиссия по экологической безопасности. Придется приложить немало усилий, чтобы убедить перечисленные учреждения, что выбранный участок под строительство АЗС удовлетворяет всем требованиям и нормам законодательства. Пробиться через череду кабинетов под силу не каждому, так что это можно сказать будет первым серьезным испытанием на пути к становлению успешного бизнесмена. Главное не стеснятся отстаивать свои права, ссылаясь на действующие законы. А в случае их нарушения можно смело подавать в суд. Когда на документе окажутся все необходимые подписи, можно действовать дальше.

Где найти участок?

Земля под строительство АЗС в городе обойдется гораздо дороже. Да и привлечь там новых клиентов будет невероятно сложно, так как все ниши рынка давно заняты. Поэтому предпочтительнее будет строить заправку на трассах национального или международного значения. Там всегда довольно плотный поток автомобилей, так что проблем с клиентурой возникнуть не должно. Можно поступить проще. Объявлений о продаже заправок на текущий день очень много.

Если выкупить чье-то дело, а затем его реанимировать, можно сэкономить деньги и получить дополнительные выгоды. Самая главная состоит в том, что если заправка уже стояла на выбранном месте, о ней будет знать гораздо больше людей, чем о построенном с нуля объекте. К тому же, не понадобится получать разрешение, что сохранит много времени и нервов. Реконструкция и строительство АЗС имеют много общих моментов. Обе процедуры требуют тщательного планирования, чтобы затея увенчалась успехом.

Лучшее решение - строительство АЗС "под ключ".

Строительство АЗС под ключ - это наиболее выгодное предложение. Оно избавляет клиента от множества сопутствующих проблем, которые перекладываются на плечи подрядчика. А заказчик в конце просто принимает готовую работу. Поэтому и цена строительства АЗС под ключ достаточно высока. Так что стоит расставить приоритеты и решить, что важнее: экономия денежных средств или отсутствие головной боли, связанной со строительством.

При достаточном бюджете, конечно лучше остановиться на втором варианте. Стоимость строительства АЗС под ключ составит около 500 тысяч долларов. В эту сумму входят затраты на покупку земли, работу, строительные материалы, оборудование и различные сопутствующие расходы. Цифра не маленькая, но при должной организации работы окупаемость наступит через год-полтора, а при удачном стечении обстоятельств и того ранее.

Цена строительства АЗС своими силами будет существенно ниже. Но это наверняка займет больше времени, а успех вовсе не гарантирован. Поэтому к данному способу можно прибегнуть только в самом крайнем случае, когда других вариантов попросту не останется. Стоимость строительства АЗС можно существенно снизить, если предварительно договориться с известной компанией о франчайзинге. Новая заправка будет иметь вывеску узнаваемого бренда, тем самым расширяя сферы его влияния. А взамен бизнесмен получит покровительство и финансовую помощь.

Проект строительства АЗС не должен нарушать действующее законодательство. Поэтому его также согласовывают с соответствующими коммунальными и государственными службами. Требования к строительству АЗС достаточно обширны и разделяются на пожарную, экологическую, эпидемиологическую составляющие. Заправка должна иметь все соответствующие сооружения, чтобы вредные продукты ее функционирования не выбрасывались в природу. Ознакомиться с нормами строительства АЗС можно на сайте, где собраны все действующие законы.

Сметная стоимость 103532,8 тыс.руб.

Составлен в ценах по состоянию на 2015г.

ООО « АЗС-Строй»

(наименование организации)

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

«МАЗС на а/д Урал М-5 1265км,н.п.Александровка»

Таблица 7

Номера сметных расчетов и смет

Наименование глав, объектов, работ и затрат

Общая сметная стоимость тыс. руб.

строительных работ

Основные объекты строительства МАЗС

Итого по Главе 2

Итого по Главам 1-2

СМР=8,56; ОБ=3,12

ЛС №4-1/1 -

Объекты энергетического хозяйства

Итого по Главе 4

Итого по Главам 1-4

ЛС №6-1/1 –

Наружные сети и сооружения водоснабжения

Итого по Главе 6

Итого по Главам 1-6

ЛС №7 - 1/1 –

ЛС №7 – 1/6

Благоустройство и озеленение территории

Итого по Главе 7

Итого по Главам 1-7

ГСН 81-05-01 2001 п.5.9

Временные здания и сооружения

Итого по Главе 8

Продолжение таблицы 7

Итого по Главе 1-8

ГСН 81-05-02-2001 п.6.2

НДС -81-1-91

Прочие работы и затраты

Итого по Главе 9

Итого по Главам 1-9

Проектные работы и изыскательние работы

Итого по Главе 12

Итого по Главам 1-12

МДС 81-35.2004,п.3.5.9.1

Непредвиденные затраты 3%

Итого с непредвиденными затратами

Дополнительные затраты в текущих ценах

Итого с дополнительными затратами

Зак.РФ №63-ФЗ от 25.04.95г.

Налог на добавленную стоимость НДС 18%

Итого по сводному сметному расчету:

Всего по сводному сметному расчету:

4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

4.1 Общие сведения о проектируемом объекте

Автозаправочная станция предназначена для заправки легкового и грузового автотранспорта шестью видами жидкого моторного топлива: Аи-95, Аи-92, Аи-80 и ДТ, ДТ-Евро, ДТ (зимнее), а также сжиженным углеводородным газом. Завоз топлива осуществляется автомобильным транспортом (бензовозами и газовозами) объемом секций до 9 м 3 .

В целях экологической безопасности все объекты МАЗС расположены на отдельных площадках.

Для исключения выбросов паровоздушной смеси топлива в атмосферу при сливных операциях применена линия рециркуляции паров по схеме «резервуар – автоцистерна» и линия возврата паров «бензобак – резервуар».

Для сбора возможных проливов при топлива из автоцистерны предусмотрена аварийная емкость V=10м 3 с соответствующим оборудованием.

Проектом предусмотрен замкнутый трубопровод рециркуляции паров жидкого моторного топлива по схемам «Резервуар – АЦ», «ТРК – Резервуар», максимально исключающий загазованность АЗС, а также система деаэрации паров топлива и аварийного резервуаров сведенная в вентиляционную группу, расположенную на отдельной площадке. Трубопроводы деаэрации выведены на 4,5м над уровнем площадки, оборудованы дыхательными клапанами с огневым предохранителем и запорной арматурой, которая закрыта в режиме заправки автомобилей и открыта на соответствующей линии во время слива топлива из автоцистерны. Данная система является системой закольцовки паров бензина.

Также предусмотрена система закольцовки паров сжиженного углеводородного газа.

Рельеф местности спокойный ровный. Абсолютные отметки колеблются от 324,11 до 325,17м. Организация рельефа площадкирешена методомпроектных горизонталей с учетом стока поверхностных вод, расположения внутриплощадочных проездов и типа покрытия.

Технологические трубопроводы прокладываются подземно.

Наружное пожаротушение автозаправочного комплекса в количестве 14,2л/сек предусматривается: передвижной пожарной техникой от четырех пожарных резервуаров общей емкостью 200м 3 , а также при помощи первичных средств пожаротушения, расположенных у мест заправок. Также проектом предусмотрено устройство системы водяного орошения площадки автоцистерны СУГ.

Хозяйственно-бытовые стоки самотеком отводятся в проектируемый выгреб V=5м 3 , расположенный на территории АЗС, с последующим вывозом на действующие очистные сооружения района.

Атмосферные осадки с территории АЗС отводятся по подземной сети в резервуар – сборник V=25м 3 с последующей очисткой в локальной очистной установке сточных вод «БЛИК -2К». После очистки поверхностные воды поступают в резервуар – сборник V=10м 3 , для использования поливов территории.

Независимым компаниям принадлежит более половины заправок, но продают топливо они меньше, чем крупные игроки.

Всего в России 15 000 АЗС, из них только около 40% принадлежит нефтяным компаниям, остальное - независимым, рассказал «Ведомостям» начальник управления ТЭК Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Махонин. Но по показателю пролива (топливо, проданное через одну АЗС) пропорция обратная, нефтяники продают больше: их доля в продажах - около 60%.

Нефтяникам хватает заправок

Антимонопольная служба, как правило, не согласовывает покупку вертикально-интегрированными компаниями нескольких десятков АЗС, рассказывает Махонин: «Это позволяет сохранить баланс между независимыми АЗС и заправками, принадлежащими нефтяникам». Правда, запросов на крупные сделки с заправками не было уже давно и нефтяники не планируют их в ближайшее время, знает он. По его словам, точечные покупки - 1-2 АЗС - происходят.

В тройку компаний, владеющих крупнейшими сетями АЗС в России, входят «Роснефть» (2897 заправок), «Лукойл» (2603), «Газпром нефть» (1244). Представитель «Роснефти» не ответил, будет ли компания увеличивать розничную сеть. «Лукойл» не рассматривает вопрос значительного увеличения АЗС в долгосрочной перспективе, экстенсивный путь развития уже пройден, массового ухода из регионов тоже не будет, говорит представитель компании.

«Долгосрочная стратегия «Газпром нефти» предполагает незначительный прирост числа АЗС, приоритет - повышение эффективности», - сообщил директор по региональным продажам Александр Крылов. Shell (более 220 АЗС) планирует увеличивать сеть, говорит представитель компании: «До конца года мы откроем заправочные станции в Нижнем Новгороде и Самаре. Shell рассматривает Россию как один из самых приоритетных регионов для развития сети АЗС».

Как работают независимые АЗС

Когда развивался розничный сектор, АЗС строили где придется, рассказывает руководитель Российского топливного союза Григорий Сергиенко: «Главным было поставить колонку. Считали, что бензин будет всегда. Оказалось, что нет. Научились, лишь когда в начале 1990-х в Россию пришла ВР».

«Она показала, как надо выбирать место для АЗС, анализировать спрос на топливо и т. д., - продолжает Сергиенко. - Так и действовали потом нефтяники - скупали, что было выгодно с точки зрения расположения, пролива и доходности заправки, и сейчас вне их внимания остались АЗС, которые мало привлекают». Махонин говорит, что в последнее время доля независимых заправок сократилась несущественно.

Нефтяники варят кофе

В 2016 г. «Газпром нефть» продала 21 млн чашек кофе на заправках. «Все кофе-машины на наших АЗС также управляются из единого автоматизированного центра, который следит за соблюдением рецептуры и числом проданных чашек, - говорит Крылов. - Продажи кофе неизменно растут. За первые восемь месяцев 2017 г. выручка от продажи кофе достигла 1,7 млрд руб. - это на 22% больше, чем за тот же период прошлого года».

Розничный бизнес неинтересен - инвестиционная привлекательность низкая, отмечает Сергиенко. Времена, когда зимой, хоть и при низком спросе, маржа достигала 30-35%, ушли в прошлое, сейчас она 13%, а если вычесть затраты на содержание бизнеса, то рентабельность уходит в нулевую зону, говорит ведущий аналитик «Алгоритм. Топливный интегратор» Виктор Костюков.

Из-за снижения рентабельности «Лукойл» думал о продаже трети АЗС, но отказался от идеи.

«В 2017 г. розница впервые столкнулась с резким снижением рентабельности, - констатирует Крылов. - Но нигде в мире розница не остается центром прибыли нефтяных компаний». «Нефтяникам доходность в этом сегменте не важна. Они зарабатывают на оптовых продажах», - уверяет Сергиенко: вертикально-интегрированные компании доминируют на рынке, устанавливают правила игры и цены и тем самым хоронят независимую розницу.

Махонин говорит, что последние годы общее количество АЗС в России держится практически на одном уровне. Вертикально-интегрированные компании предпочитают строить АЗС, а не покупать их.

Независимым АЗС приходится выживать. Некоторым удается договориться с нефтяными компаниями о работе по франшизе, но их немного, знает Сергиенко. Другие договариваются продавать топливо нефтяников за комиссию, увеличивают продажи сопутствующих товаров или торгуют суррогатным топливом. Последнее государство пытается пресечь.

Для развития независимой розницы все потребители топлива должны иметь равный доступ к нефтепродуктам, считает гендиректор компании «Солид - товарные рынки» (ей принадлежит 18 АЗС в Смоленской и Нижегородской областях) Илья Мороз: «Нужно как минимум половину топлива, которое реализуется на внутреннем рынке, продавать через прозрачные биржевые торги». Кроме того, отгрузки топлива на биржевом рынке должны зеркально повторять пропорцию отгрузок на внебиржевом рынке - отгрузок по трубе на бирже очень мало, сетует он.

Кафе и электромобили

Для увеличения рентабельности нужно снижать издержки и получать дополнительный доход от эффективной организации ритейла, считает Крылов. Для «Роснефти» продажа сопутствующих товаров имеет приоритетное значение, говорит ее представитель: за два года продажи сопутствующего бизнеса выросли на 20%, стратегия предусматривает увеличение продаж вдвое за 3-5 лет.

Продажи в магазине и кафе приносят Shell около трети прибыли. По оценке «Газпром нефти», сотрудничество с ритейлером позволяет за счет дополнительного трафика увеличить продажи топлива на АЗС на 5%.

«Лукойл» считает, что подход к заправке может измениться с развитием электромобилей. Для зарядки электромобиля требуется время (быстрая зарядка - 10-20 минут, а медленная - 8-10 часов), следовательно, вырастет время пребывания клиентов в кафе и магазине. Ориентировочное время заряда Tesla с 0 до 80% - 25-30 минут с использованием быстрой зарядки, говорит представитель Shell. Компания видит потенциал развития в установке зарядок - их стоимость варьируется от 0,8 млн до 3 млн руб., но пока только на междугородных трассах.

У «Лукойла» более десятка зарядных станций, их число будет расти, сообщил представитель компании.

в России был 1121 электромобиль.

Виды заправочных станций

Автозаправочные станции подразделяются на два типа : станции контейнерного типа (КАЗС), а так же на АЗС с подземным и наружным расположением резервуаров предназначенных для хранения топлива.

Отметим, что КАЗС применяются в основном для временного использования. Эксплуатация таких станций, в рамках розничной продажи ГСМ, по определенным объективным причинам считается нецелесообразной, так как к ним применяются очень жесткие требования безопасности со стороны контролирующих органов, в результате исполнения которых затраты по оформлению требуемой документации и монтажу оборудования значительно увеличиваются.

Как зарегистрировать заправку

Немаловажным фактором, для дальнейшего успешного продвижения выбранного направления является выбор системы налогообложения. В обозначенной отрасли практически все организации применяют общую систему, требующую работу с НДС (налог на добавленную стоимость). С предприятиями, которые работают без НДС, поставщики топлива договора заключают крайне неохотно.

Стоит учесть, что крупные поставщики и корпоративные клиенты предпочитают иметь дело с «ООО» (общество с ограниченной ответственностью). Такая форма ведения хозяйственной деятельности позволяет более углубленно подходить к решению определенных юридических и финансовых вопросов, возникающих в процессе взаимного сотрудничества предприятий.

Лицензирование деятельности АЗС отменено .

Выбор земельного участка

Особое внимание следует уделить выбору земельного участка под строительство АЗС, так как выбор места является основным критерием успешности будущей деятельности. Идеальным условием размещения заправочной станции является наличие:

  • автомобильной развязки,
  • дороги федерального значения с интенсивным движением,
  • автостоянки,
  • а так же, по возможности, максимальная приближенность объекта к населенным пунктам.

Хорошим показателем будет являться размещение заправки на территории, где отсутствуют «раскрученные» автозаправочные комплексы. Конечно, получить участок, который соответствует всем перечисленным требованиям, это большая редкость, но хотя бы одно из этих условий должно присутствовать обязательно.

Совет: Для определения пригодности в качестве использования под размещение ОДС (объект дорожного сервиса) требуется провести независимую экспертизу.

От этого во многом зависит дальнейшая судьба вашего начинания

Размер участка определяется с учетом выбранного вами проекта АЗС. Но не забываем, что для бесперебойной работы автозаправочной станции необходимо наличие удобных подъездов. Разметка таких подъездов и организация движения по АЗС согласовывается с органами ГИБДД и дорожными службами.

Перед выбором проекта следует провести анализ места размещения АЗС, по результатам которого определяется требуемое количество и комплектация ТРК (топливораздаточная колонка), которыми будет оснащаться заправочная станция.

Регламентирующая документация

Не менее ответственным считается подготовка документации по оформлению земельного участка. Безоговорочно должны выполняться все требования, предъявляемые к условиям размещения АЗС, проектированию, строительству и организации территории автозаправочной станции. Учитывая, что на момент открытия своей первой АЗС вы столкнетесь с рядом неизвестных раннее вам проблем, решение этих вопросов стоит доверить специалистам.

На сегодняшний день существует множество организаций, которые комплексно выполнят все работы, начиная с оформления проектной документации земельного участка и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию с предоставлением всех необходимых сертификатов, одобрений, разрешений и согласований. Нет смысла перечислять все требования и положения с номерами и датами документов, так как принимаются они на региональном уровне и могут значительно отличаться друг от друга.

Общий перечень необходимых требований:
  • Требование к размещению к АЗС.
  • Требования к проектированию и строительству заправочной станции.
  • Основные требования к зданиям, сооружениям и оборудованию автозаправки.
  • Природоохранные и санитарно-гигиенические требования к проектированию АЗС.
  • Совет: Вы должны отчетливо понимать, что невыполнение даже самых незначительных, на ваш взгляд, пунктов, приведет впоследствии к проблемам, на решение которых будут потрачены значительная часть времени, финансов и собственных нервов. АЗС является объектом повышенной опасности.

    Оборудование

    На рынке представлено множество различных моделей как отечественных, так и зарубежных производителей. При выборе следует руководствоваться ценой и качеством предлагаемого товара.

    В специализированных магазинах есть практически все комплектующие для обслуживания и ремонта топливораздаточной колонки. С этим проблем в процессе эксплуатации обычно не возникает. Перечислю минимальный набор необходимого оборудования для оснащения небольшой АЗС, с учетом того, что с каждой ТРК будет подаваться по два вида топлива.

    • Резервуар для хранения и отпуска ГСМ - 4шт. объемом по 15м 3 каждый.
    • Резервуар для аварийной перекачки топлива - 1шт. 15м 3
    • Резервуар для ливневой системы, можно любой Б/У - 10м 3
    • ТРК - 2шт. по 2 рукава каждый.

    Пульты управления, кабеля и запорная арматура входит в комплект топливораздаточной колонки. Стоимость всего выше перечисленного зависит от выбранной вами модели и производителя.

    На всех АЗС применяется надежное программное обеспечение, способное полностью автоматизировать весь цикл процесса отпуска топлива, начиная от слива бензовоза в резервуар и заканчивая сдачей суточного отчета с предварительной отправкой его в бухгалтерию. Тем самым сводя к нулю возможность возникновения непредвиденных ситуаций возникающих вследствие обстоятельств, которые принято называть «человеческий фактор». Такое оборудование и программное обеспечение к нему стоит не дорого и устанавливается за считанные часы.

    Персонал

    Следующим вопросом, который следует учесть при открытии автозаправки, является подбор персонала. Здесь все просто:

    • Начальник заправки - 1 чел., контроль над работой АЗС, работа с операторами, абсолютное знание программы обеспечивающей работу ТРК.
    • Ремонтник - 1 чел. в его обязанности входит ремонт оборудования и помещений, по возможности разбирающийся в программном обеспечении АЗС.
    • Оператор АЗС - 4 чел., отпуск топлива, контроль над выручкой и сдача ее инкассаторам.

    Понадобиться еще и электрик, оформить которого можно по договору. Работников, занимающихся непосредственно заправкой автомашин на территории, я не рассматриваю, так как первое время можно обойтись и без них.

    Заключение

    В среднем на согласование всей документации требуемой для открытии автозаправки уходит от 3 до 6 месяцев, строительство заправочной станции занимает 6-12 месяцев. Стоимость открытия бюджетной АЗС составляет 12 — 15 мл. рублей. Срок окупаемости проекта 3-5 лет.

    Петр Столыпин, 2013-02-09

    Вопросы и ответы по теме

    По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

    Бизнес-план АЗС

    Бизнес-план типа ‘подделка’

    Бизнес-план АЗС пригодится предпринимателям у которых есть в запасе пара миллионов долларов, примерно. Бензин (как, впрочем, и другие виды автомобильного топлива) является товаром повышенного спроса, даже несмотря на то, что цены на него постоянно растут. Поэтому решение открыть заправку – это хороший способ начать свой бизнес. Однако, как и во многих других видах бизнеса, в заправочном бизнесе существуют свои тонкости и подводные камни, с которыми Вам предстоит столкнуться.

    Отметим, что решение открыть азс возникает у людей не спонтанно. Как правило, такое решение принимается бизнесменами либо после анализа результатов деятельности действующих заправок, либо при нахождении выгодных поставщиков автомобильного топлива, либо при нахождении выгодного участка под азс, который ещё никем не занят. Надеемся, наш бизнес-план азс поможет Вам организовать свой прибыльный бизнес.
    Цели бизнес-проекта
    Настоящий бизнес-план предусматривает создание автозаправочной станции на 8 машино-мест.
    Оптимальная организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным по ряду причин, однако основная из них состоит в том, что потенциальными потребителями услуг по заправке автомобилей будут выступать физические лица. Если же предполагается ещё и параллельная работа с крупными корпоративными клиентами – потребуется дополнительная организация юридического лица.
    Степень успешности бизнес-проекта оценивается как высокая, так как спрос на услуги автозаправочных станций очень высок даже, несмотря на обилие азс практически в любом населённом пункте и постоянный рост цен на автомобильное топливо.
    Описание бизнес-процесса
    Предполагается создание автозаправочной станции, рассчитанной на 8 машино-мест и предлагающей потребителю топливо 5-6 различных видов.
    Состав услуг
    Предполагается, что азс будет оказывать услуги по заправке автомобилей различными видами автомобильного топлива. Основной спектр топлива таков:
    — Бензин марки АИ-98
    — Бензин марки АИ-95
    — Бензин марки АИ-92
    — Бензин марки АИ-76
    — Дизельное топливо
    Предполагается, что азс будет предоставлять бесплатные услуги заправщика.
    Помимо этого на территории азс будет расположен магазин, торгующий продуктами питания и павильон, продающий автоаксессуары.
    Анализ ситуации на рынке
    В данном разделе бизнес-плана необходимо дать подробную и чёткую характеристику рынку азс вашего населённого пункта в целом и района, где будет располагаться азс в частности.
    Документация, необходимая для открытия АЗС
    — Лицензия Министерства топлива и энергетики на хранение нефти, газа и продуктов их переработки
    — Разрешение органов муниципальной власти на использование участка под АЗС
    — Договор аренды участка с муниципалитетом
    Отметим, что сам участок должен находиться далее 30 метров от жилых домов.
    Производственные показатели
    После получения разрешительных документов и заключения договора аренды с муниципалитетом можно переходить к реализации производственного плана. В первую очередь необходимо найти компанию-подрядчика, которая займётся строительством АЗС. На сегодняшний день таких компаний достаточно много. Из основных узлов АЗС отметим:
    — ёмкости для слива и хранения топлива
    — производственное помещение
    — магазин-пункт продажи
    — навес
    Как правило, на возведение АЗС уходит не более месяца.
    Следующим шагом станет закупка оборудования для АЗС. Это:
    — система управления автозаправочной станцией
    — топливные колонки
    — Состав оборудования для магазина: витрины, лари, торговые полки
    — противопожарный стенд
    После того, как АЗС построена и Состав оборудования смонтировано можно приступать к работе. В первую очередь потребуются поставщики автомобильного топлива, которые будут доставлять Вам его прямо на заправку своим транспортом. Как правило, в крупных регионах таких поставщиков несколько и, как правило, это известные нефтяные компании.
    Кстати, большинство крупных нефтяных компаний успешно используют систему франчайзинга – за 25.250-30.500 рублей в год Вам предоставляется право использовать на своей АЗС брэнд крупной компании. Как показывает опыт, это довольно выгодное предложение, так как известный брэнд вызывает больше доверия у конечного потребителя и значительно повышает продажи топлива. Однако при этом компания требует обязательного соблюдения на Вашей АЗС фирменного стиля и атрибутики.
    После того, как поставщики найдены, необходимо нанять персонал.

    Как правило, стандартный найм работников АЗС следующий:
    — продавец-кассир (посменно 3 человека)
    — охранник (посменно 3 человека)
    — заправщик (посменно 2 человека)
    Все работники автозаправочной станции должны иметь специальный сертификат. Сертифицирует работников инспекция по надзору в сфере оборота нефтяных продуктов. Получить этот документ несложно.
    Экономические показатели
    В этом разделе мы подробно рассмотрим финансовую составляющую бизнес-проекта.
    Расходы:
    — аренда участка – от 130.500 рублей до 1.530.500 рублей в год
    — строительство АЗС – 2.030.500 рублей
    — Состав оборудования для АЗС – 1.030.500 рублей
    — зарплата персонала – 1.920.500 рублей в год
    — согласования, разрешения, поборы – 330.500 рублей
    Итого: от 5.320.500 рублей необходимо для старта
    Доходы:
    — продажа топлива – в среднем 20.500 рублей чистой прибыли в сутки
    — продажа сопутствующих товаров – от 4.250 рублей чистой прибыли в сутки
    Итого: 720.500 рублей в месяц
    Как видно из расчётов, срок окупаемости азс составляет порядка 8 месяцев .

    На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.

    Студенты наверняка смогут найти «пустышки» выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу «училку». Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться «шаблонами бизнес-плана» и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.

    На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план строительства автозаправочной станции (АЗС).

    Используя предлагаемый материал в качестве шаблона и внеся в него соответствующие поправки сообразно вашим конкретным условиям, вы без труда сможете составить свой бизнес план АЗС (автозаправки).

    Бизнес-план организации и строительства АЗС

    1. Обзор

    1.1. Цель проекта

    Целью настоящего бизнес-проекта является организация и строительство АЗС (автозаправочной станции) и сопутствующего комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят:

    • магазин автозапчастей;
    • магазин масел и горюче-смазочных материалов;
    • мойка автомашин;
    • пункт шиномонтажа;
    • магазин, реализующий продукты питания.

    Строительство автокомплекса предполагается осуществить в Московской области на основе новейшего оборудования и европейских технологий.

    Цель проекта - удовлетворение потребностей автовладельцев данного района в бензине, дизельном топливе и других горюче-смазочных материалах, а также в дополнительных услугах.

    В качестве источников финансирования проекта по организации и строительству АЗС в составе автокомплекса будут использоваться собственные и привлеченные средства.

    Сумма инвестиций составляет 250 000 $.

    Общая продолжительность проекта - 18 месяцев.

    Возврат инвестиционных средств осуществлятся из прибыли с 4-го месяца проекта по 17 857 $ в месяц.

    Пути к успеху

    Строящиеся здания АЗС будут оснащены современными системами инженерного обеспечения: приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, электроснабжением, системой автоматизации инженерного оборудования, противопожарной сигнализацией, водяной системой отопления, кондиционированием.

    Одной из главных задач проекта является определение чувствительности показателей эффективности к изменениям различных параметров. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше «запас прочности» проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта.

    Анализируя настоящий проект, можно сделать выводы, что проект устойчив к изменению почти всех показателей (издержки, ставка кредита, налоги и т.д.) даже при отклонении в 20 %, т.к. чистый доход всегда остается положительным.

    Прибыль компании на первоначальный период составляет: в день - 677 $, в месяц - 20 500 $.

    2. Анализ рынка

    2.1. Рыночная сегментация

    Потребителями продукта являются автовладельцы.

    Исходя из имеющихся возможностей, а также из уровня спроса и предложения и тенденций их изменения, компания планирует ежесуточно продавать по 8 тонн нефтепродуктов.

    3. Анализ стратегии рынка проекта

    3.1. Конкуренты

    В районе планируемого строительства АЗС конкуренция отсутствует, т.к.

    на данном участке дороги нет других АЗС.

    4. Финансовый анализ

    Необходимые инвестиции для создания АЗС представлены в следующей таблице.

    Проезжая мимо автозаправочных станций, мало кто задумывается, почему и когда они приобрели такой презентабельный и современный вид. Вы будете удивлены, узнав, что именно ООО «ГК АрхМонтаж» оказала влияние на строительство АЗС в Москве. Эта группа компаний одна из первых стала создавать автозаправочные станции привычного для нас облика.

    Но в строительстве важна не только эстетичность.

    Автозаправочные станции являются опасным производственным объектом. Регулярно АЗС требуют грамотного ремонта , который должны выполнять исключительно профессионалы. И вы можете обратиться для ремонта или для постройки нового объекта, к специалистам «ГК АрхМонтаж»!

    Строительство АЗС существенно отличается от строительства любых других объектов. Именно поэтому невозможно направить заказ такого масштаба маленькой новообразовавшейся бригаде строителей. Лучше обращаться в крупные и известные компании, не раз подтвердившие качество своих работ.

    Персонал нашей компании прошел специальное обучение и имеет высокую квалификацию. Наши команды уже не раз участвовали в строительстве АЗС в Московской области, каждый работник имеет допуск на объекты такого рода, может производить обслуживание и ремонт технологического оборудования.

    Стоимость строительства АЗС

    В первую очередь, клиенту стоит определиться с бюджетом.

    Цена на строительство АЗС отличается, в зависимости от того, какой вариант возведения вы выберете: самостоятельное строительство автозаправочных станций или «под ключ». Второй наиболее удобен, ведь он избавляет заказчика от различных проблем, связанных с этим непростым делом. Конечно, на комплексное строительство автозаправочных станций цена будет гораздо выше.

    В затраты будет входить покупка территории, сама строительная работа и расходные материалы, необходимое оборудование и многое другое.

    Строительство АЗС под ключ: готовые объекты

    Представляем вам фотографии и краткую информацию по некоторым проектам, реализованным нами.

    Обязательно ознакомьтесь с этим пунктом, если вы собираетесь приступить к строительству или ремонту АЗС.

    Наши партнеры

    Множество строительных работ по возведению современных автозаправочных станций, мы сделали для известных в стране компаний. За годы труда мы наработали солидную деловую репутацию.

    Вам наверняка интересно, с кем мы сотрудничаем. Вот неполный список наших партнеров:




    Наименование Заказчика Наименование объекта строительства Характеристики объекта строительства Виды и объемы выполненных работ на объекте Вашей организацией
    ООО «ПрофЛайн» г. Троицк, 40 км. Калужского шоссе Строительство АЗС Общестроительные работы (реконструкция операторной, навеса с облицовкой, устройство резервуарного парка, технологических каналов, ливневой канализации, монтаж очистных сооружений, установка стелы)
    ЗАО «Ассоциация «ГРАНД» г. Москва, Братеевская 20, АЗС № 34 Реконструкция АЗС Общестроительные работы (монтаж ёмкости аварийного пролива, устройство площадки АЦ, монтаж очистных сооружений, реконструкция операторной, навеса с облицовкой, замена 2-хТРК, благоустройство территории АЗС, установка стелы)
    ООО «Егорьевские фасады» г. Москва, шоссе Энтузиастов 40 (Макет автозаправочного комплекса РОСНЕФТЬ) Строительство комплекса АЗС с техпостом и автомойкой Общестроительные работы
    ООО «Егорьевские фасады» г. Москва, МКАД 5км. АЗС «Роснефть» № 43 Демонтаж облицовки фриза здания операторной, навеса, стилеобразующих элементов. Монтаж облицовки фриза здания операторной, навеса, стилеобразующих элементов, установка стелы
    ООО «Егорьевские фасады» г. Москва, МКАД 5км. АЗС «Роснефть» № 42 Переоблицовка комплекса АЗС (новый стиль) Переоблицовка фриза здания операторной, навеса, стилеобразующих элементов. Монтаж облицовки фриза здания операторной, навеса, стилеобразующих элементов, установка стелы
    ООО «Крокус-Петролеум» г. Москва. ул. Довженко, владение 2а Демонтаж АЗС Демонтаж операторной навеса, резервуарного парка и технологического оборудовании с утилизацией, благоустройство территории
    Калужская обл., Малоярославецкий р-н., 149км. Реконструкция АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Калужская обл., Малоярославецкий р-н., 142км. Реконструкция АЗС Замена газовых ТРК на многотопливные с заменой трубопроводов, технологического оборудования и островков, благоустройство территории
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Московская обл., Нарофоминский р-н., Атепцевский с-о, д. Нефедова, 85 км. Киевского шоссе, АЗС № 446 Реконструкция АЗС Замена газовых ТРК на многотопливные с заменой трубопроводов, технологического оборудования и островков, благоустройство территории
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Московская обл., г. Коломна, ул. Ленина, д. 86 АЗС № 213 Реконструкция АЗС Замена газовых ТРК на многотопливные с заменой трубопроводов, технологического оборудования и островков, благоустройство территории
    ООО «Крокус-Петролеум» г. Москва, ул. Таманская, д.5,вл.2 Реконструкция АЗС Комплекс работ по зачистке и дегазации трубопроводов, монтажу технологического оборудования, благоустройству территорий
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» МО Клинский р-он, 84-й км а/д Россия, д. Борозда. Реконструкция АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» МО, Дмитровский р-он, д.Спиридово Реконструкция АЗС Замена газовых ТРК на многотопливные с заменой трубопроводов, технологического оборудования и островков
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Москва, ул. Кожуховская 7-я, д.7 Реконструкция АЗС Площадки аварийного розлива
    ООО «Газпромнефть-Центр» Москва, Большая Очаковская, д.47 Площадки аварийного розлива
    ООО «Газпромнефть-Центр» Москва, ул. Генерала Тюленева, вл.14, стр.1 Проектирование и реконструкция АЗС Площадки аварийного розлива
    ООО «Газпромнефть-Центр» Москва, Пятницкое шоссе, вл.51 Проектирование и реконструкция АЗС Площадки аварийного розлива
    ООО «Газпромнефть-Центр» Москва, ул.Обручева, вл. 26В Проектирование и реконструкция АЗС Площадки аварийного розлива
    ЗАО «Ассоциация «ГРАНД» МО, Ленинский район, 25 км, а/д «Москва-Рославль», левая сторона в районе д. Сосенки. Строительство АЗС
    ЗАО «Ассоциация «ГРАНД» Тверская обл. Нелидовский район, с/п Земцовское, д.Подберезье, в районе 345 км (право) а/д Москва-Рига. Проектирование и строительство АЗС Строительству АЗС, реконструкция подъездных путей
    ООО «Крокус-Петролиум Москва АЗС 541,Б Академическая,вл.72 Проектирование и реконструкция АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС 543, Римского-Корсакова,вл.5 Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС 537, Летчика Бабушкина,д.38 Проектирование систем ливневой канализации, СМР, протавка ОС Двина Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС 579, Рябиновая ул.,влад.20,сооруж. 1 Проектирование систем ливневой канализации, СМР, протавка ОС Двина Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС 547, Старопетровский проезд, вл.4 корпус А Проектирование систем ливневой канализации, СМР, протавка ОС Двина Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «Инвестсервисгрупп» Москва АЗС 598/32 Коровий Вал, вл.9-Б, стр.1 Проектирование и реконструкция АЗС Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ЗАО «Ассоциация «ГРАНД» Москва, АЗС 568 Пятницкое ш, вл.52 Проектирование и реконструкция АЗС Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС 580, Озерная, д.47Б Проектирование систем ливневой канализации, СМР, протавка ОС Двина Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС 582 Удальцова, вл.64 Проектирование систем ливневой канализации, СМР, протавка ОС Двина Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «ПМ-Инвест» Москва, АЗС 588, Мичуринский просп., д.58 Проектирование и реконструкция АЗС Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «Компания Аи.Эр.Ти.Инвестмент» Москва, АЗС 586 Ломоносовский проспект, д.27 Д Проектирование и реконструкция АЗС Строительно-монтажные работы по устройству системы ливнестока и монтажу очистных сооружений тип «Двина» на стационарных АЗС
    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Москва, ул. Азовская, вл. 32Б, стр. 1 Реконструкция АЗС №528 Строительно-монтажные работы по реконструкции АЗС
    ООО "Газпромнефть" Нефтебаза «ГАЗПРОМНЕФТЬ» г.Дмитров, ул. Профсоюзная Поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования «ДВИНА»
    г.Архангельск, Большая Корзиха-1 Реконструкция АЗС
    ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" г.Архангельск, Большая Корзиха-2 полная реконструкция с заменой резервуарного парка Реконструкция АЗС
    ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" г.Северодвинск, АЗС 382 "Северодвинск-2" проек АЗК с устройством поста заправки СУГ Проектные работы
    ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" Архангельскаяобласть п.Двинской Березник АЗС 384 Проект Реконструкция АЗС, Архангельскаяобласть п.Двинской Березник АЗС 384
    ООО «Эталон» Московская обл., г.Подольск, ул. Лапшенкова, вл.1 проект АЗС, заключение экспертизы проектирование АЗС, согласования, экспертиза
    ООО «Эталон» АЗС Московская обл. Подольский район,
    с/о Лаговский, вблизи д. Малое Толбино
    проект АЗС
    ООО "Октан" Московская область, Подольский район, 3,640км (левая сторона) а/д «Ознобишено-Красное» проект АЗС проектирование реконструкции АЗС

    © 2024 giperdveri.ru
    Ремонт. Остекление. Двери. Утепление. Дизайн